ГБОУ "Александровская школа г.о. Донецк"
ПГТ Александровка
  • Беседа о сортировке отходов в 1-11 классах

    Была направлена на то, чтобы уточнить знания детей о причинах возникновения мусора, сформировать представления об утилизации отходов и их вторичном использовании, а также воспитать бережное отношение к окружающему миру.
    Беседа о сортировке отходов в 1-11 классах.
    В ходе беседы были раскрыты следующие вопросы 
    • Откуда берётся мусор. Дети могут ответить, что люди выбрасывают пакеты, бутылки, очистки, банки, бумагу, старые вещи. 
    • Что произойдёт, если мусор не убирать. Дети предполагают, что кругом будет валяться мусор, засорять землю, воздух и воду. 
    • Как лучше поступить с мусором. Можно обсудить варианты: вывозить его на свалку, закапывать, сжигать или отправлять на мусороперерабатывающий завод. 
    • Что такое раздельный сбор мусора. Это когда мусор сортируют в зависимости от его происхождения. 
    • На какие группы можно разделить мусор. Дети отвечают, что мусор можно разделить на несколько групп: бумага, пластик, стекло и смешанный мусор. 
    • Для чего нужна сортировка. Разделение мусора помогает предотвратить разложение мусора, его гниение и горение на свалках, а также позволяет подарить отходам «вторую жизнь». 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie